На уроке биологии:
- Дети, какие птицы самые полезные для человека?
- Жареные! - ответили хором дети.

На уроке зоологии. Учительница показывает ужа детям:
— Ну, дети, кто мне скажет, что это за животное?
— Ежик!
— Нет, Машенька!
— Хомячок!
— Неправильно, Петя! Ну, Вовочка, а как ты думаешь?
Вовочка, погладив ужа:
— Вот до чего школа Змея Горыныча довела.

Хомяк Володя родился, прожил всю жизнь и умер в кабинете биологии! Вот что значит урок на всю жизнь.

— Какая птица не вьёт гнезда? — спрашивает учитель.
— Кукушка, — уверенно отвечает Денис.
— Почему? — просит уточнить учитель.
— Потому что она сидит в часах.

— Сидоров, — говорит учительница биологии, — назови домашнего четвероногого друга!
— Кровать!

Учительница биологии:
— Дети, сегодня я расскажу вам об осьминогах. Осьминоги живут на дне океана. Передвигаются при помощи щупалец. Сначала очень медленно. Ползут по песку, ползут. По направлению к берегу. Сначала медленно, потом чуть быстрее. Затем ускоряются и уже на полной скорости бегут к берегу, выбегают на берег, дальше, дальше, ускоряются, через равнины, пустыни, стремительно несутся к горам, набирают скорость, на громадной скорости вбегают на гору, с вершины в небо, в стратосферу, затем в космос...
— Мария Ивановна, мне кажется, вы нам неправду рассказываете! — голос с первой парты.
— Девочка, как твоя фамилия?
— Иванова.
— Где у нас журнал? Так и запишем: «Иванова — двоечница, позор класса»!

Урок биологии:
— Дети, что растет на огороде? Иванов?
— Мак.
— Мак? Мак — это пять! Петров?
— Конопля.
— Конопля? Конопля — это пять! Косяков?
— Капуста.
— Капуста? Капуста — это два! Два, Косяков! Два коcяков? Пять косяков? Пять, Косяков.

Лягушка приходит к экстрасенсу, а он ей говорит:
— Я вижу красивую молодую девушку, которая хочет знать все о вас.
Лягушка говорит:
— Это здорово! Смогу ли я встретиться с ней на вечеринке сегодня?
— Нет, — говорит экстрасенс. — Только в следующем семестре в классе биологии.

На уроке биологии учительница спрашивает:
— Вовочка, назови, пожалуйста, пять домашних животных.
— Две кошки и три собаки!

Преподаватель биологии проводит урок:
— Совершенно ясно, что первые два часа в жизни каждого живого организма являются для него самыми опасными.
Один из учеников задает ему вопрос:
— А не кажется ли вам, что последние два часа более опасны?

На уроке биологии учитель говорит ученице:
— Пожалуйста, назовите часть тела, которая в определённой ситуации увеличивается в шесть раз против своего обычного размера, и скажите, при каких обстоятельствах это происходит.
Ученица, задохнувшись от возмущения, выпаливает:
— Я отказываюсь отвечать на этот вопрос. И уверяю Вас, расскажу моим родителям о том, что произошло на уроке.
Учитель невозмутимо задаёт тот же самый вопрос другой ученице. Она отвечает:
— Зрачок глаза расширяется, когда не хватает освещённости.
— Правильно, — отвечает учитель и обращается к первой ученице. — А тебе, Лидия, я должен сказать три вещи. Первое — ты не учила урока. Второе — у тебя грязные мысли. И третье — в один прекрасный день тебя ждёт огромное разочарование.


По статистике, каждая третья кошка мечтает после смерти стать скелетом в кабинете биологии.


Ученик рассказывает на уроке биологии о строении кота. Доходит до языка и объясняет:
— У кота язык — это не только язык, но и ложка, кружка, зубная щетка, щетка для меха, мыло, мочалка и туалетная бумага!


На уроке биологии:
- Дети, какие птицы самые полезные для человека?
- Жареные! - ответили хором дети.


Преподаватель биологии проводит урок:
— Совершенно ясно, что первые два часа в жизни каждого живого организма являются для него самыми опасными.
Один из учеников задает ему вопрос:
— А не кажется ли вам, что последние два часа более опасны?